Войти

Дмитрий Молош: «Прибавляю с каждым днем»

«Волжская коммуна», 18.07.2012

Постоянное место в составе «Крыльев Советов» за защитником Дмитрием Молошем было забронировано весной прошлого года. Но после этого футболист надолго выпал из игры: травма, операция в немецкой клинике, долгое восстановление. И только на финише сезона 2011-2012 Дмитрий стал попадать в число запасных. Прошла даже неофициальная информация, что защитник в итоге покинет «КС». Но игрок сборной Беларуси не только залечил тяжелую травму, но и намерен вернуть себе место в основном составе.

– Каково это – тренироваться, когда все только и говорят о твоем уходе из команды как о свершившемся факте?

– Конечно, приятного было мало. Но я уже не первый день в футболе, мне уже далеко не 20 лет. Поэтому старался не нервничать, не забивать себе голову мыслями о скором уходе из «Крыльев», а тренировался, веря в то, что жизнь все расставит по местам. И знал – работать, «пахать» на тренировках надо всегда. Этот труд не пропадет. Пригодится – не в Самаре, так в другом клубе.

– После того, как главный тренер Андрей Кобелев сказал, что Дмитрий Молош остается в команде, стало поспокойнее?

– В футболе нельзя самоуспокаиваться. Ведь тренер наблюдает, оценивает постоянно каждого из нас. Чуть-чуть расслабился, повалял дурака на тренировке – и любого могут выставить на трансфер. Поэтому слова словами, а дела – делами. Я не скажу ничего нового, кроме того, что свою нужность команде надо доказывать всегда. Я думаю, что на решение Андрея Кобелева повлияло то, что я не филонил, а всегда профессионально относился и к тренировкам, и к матчам.

– Но когда находился в подвешенном состоянии, просил агента подыскивать варианты продолжения карьеры?

– Конечно, работа в этом направлении велась. Но когда главный тренер сказал, что я остаюсь в Самаре, поиски клуба прекратились.

– Из-за перехода на схему «осень-весна» предсезонные сборы с зимы перенеслись на лето. И как тебе?

– Непривычно. На мой взгляд, летом «предсезонка» переносится тяжелее, чем зимой. Сбор в Самаре мне дался очень тяжело. А вот в Австрии, где мы провели четыре игры, уже было полегче. Но коллектив у нас подобрался классный – никто не ныл, все понимали необходимость этой «пахоты».

– Перед сбором был еще отпуск. Ты где его провел?

– Дома, но в хлопотах – у нас с супругой родился второй ребенок. Теперь я счастливый отец двух сыновей. Помогал жене по дому, нянчил Дениса. Пока семья осталась в Беларуси, но в конце лета – начале осени, возможно, они приедут ко мне в Самару.

– Соскучился по игре?

– Спрашиваешь! Последний год у меня получился смазанным из-за травмы ахилла. Боль была такая, что не мог спокойно натянуть бутсу. Через постоянную боль в футбол играть невозможно.

– Как сейчас состояние? Залечил травму?

– Пришлось делать сложную операцию в Германии. На кости образовался нарост, поэтому пришлось ее шлифовать. У меня была первая такая серьезная травма в карьере, поэтому лечение и восстановление казались долгими и тяжелыми. Надеюсь, травма была первой и последней.

– Как сейчас у тебя дела?

– Прибавляю с каждым днем. Из-за травмы, операции и долгого восстановления мышцы больной ноги атрофировались. И хотя я пытался в меру сил поддерживать форму, получалось, что одна половина тела – в тонусе, другая – нет. И восстанавливать этот баланс и гармонию тела, оказывается, сложнее всего.

О ком или о чем статья...

Молош Дмитрий Васильевич