«Волжская коммуна», 08.08.2008
Во время великой кадровой революции, случившейся в «Крыльях» перед началом сезона, Леониду Слуцкому постоянно задавали один и тот же вопрос: с кем из ушедших футболистов он не хотел бы расставаться? И главный тренер нашей команды неизменно называл фамилию полузащитника «Локомотива».
– Сейчас, по прошествии полугода, ты можешь рассказать подробности своего перехода?
– Я с удовольствием все расскажу, когда будет возможность. Но клубы на уровне руководства условились не разглашать детали, и я не вправе пренебрегать этой договоренностью.
– А что тебя не устраивало в прошлом сезоне в «Крыльях»?
– Ты сама все видела, как, думаю, и болельщики. Я всегда выкладывался с первой до последней минуты. А меня если и выпускали, то меняли или вообще в состав не ставили, с тренерами не все складывалось. Цель, конечно, не вдохновляла – мне хотелось большего, чем просто сохранить команду в премьер-лиге, но я делал все, что мог. Скажу честно, не думаю, что был так плох, чтобы провал команды списывали конкретно на меня.
– Но времена меняются, и сейчас в «Крыльях» дела обстоят намного лучше. Не было грустных мыслей в связи с этим?
– Я в «Локо» перешел потому, что амбиции у команды большие, и команда всегда была мне симпатична. Поэтому, когда поступило предложение, думал недолго – я и сейчас уверен, что это шаг вперед. Мало играю? Вопрос времени, была очень тяжелая травма, потерял место в составе. Сейчас я провел уже несколько тренировок, считаю, что неплохо выступил на Кубке РЖД. У меня есть силы бороться, и я хочу участвовать в достижении целей, которые были поставлены перед командой в начале сезона. Знаю, ты попросишь назвать их, но этой информацией я не могу поделиться.
– А со Слуцким как расстались? Помнишь ваш последний разговор?
– Я звонил ему уже перед началом чемпионата. Сказал, что я обязательно извинился бы, если бы было за что. Однако я ничего противозаконного не сделал, ситуация диктовала способ поведения. Я объяснил все и пожелал удачи Леониду Викторовичу и команде.
– Каковы были твои ощущения, когда зимой везде писали, что не могут с тобой связаться?
– Я никому не давал повода думать, будто скрываюсь. Мой паспорт лежал в самарском клубе, так что куда я мог деться. Да, я в то время был без телефона, меня искали через жену, она сообщила, что со мной все хорошо.
– По-твоему, в «Локо» тебе трудно будет пробиться в состав? В какой вообще форме ты находишься?
– Перед чемпионатом Европы мы провели десять туров, и я играл мало. Но в будущее смотрел с надеждой. Однако случилась бытовая травма, о которой мне бы не хотелось говорить. Так что пробиться в состав будет нелегко, конкуренция серьезная, но в команде на меня рассчитывают. Хотя физически сейчас, конечно, тяжело играть на том уровне, который был до травмы. Но минуты, которые я провел на кубке РЖД, позволяют мне положительно думать о своем состоянии.
– Как ты оцениваешь свои шансы на попадание в состав в Самаре?
– Зависит, в том числе от того, как сыграю в среду (Мы говорили еще до кубкового матча «Локо» в Липецке, в котором позавчера Муджири провел на поле 57 минут и забил два гола в ворота хозяев. – Прим. Е. М.). Конечно, хочется играть.
P. S. Конечно, на прощанье я пожелала Давиду удачи. Но в еще большей степени хочется пожелать ее в завтрашнем матче «Крыльям». Да и вообще, было бы неплохо, чтобы мой собеседник как можно быстрее убедился в том, что «Локомотив» – это ничуть не более высокая, по сравнению с нашей командой, ступень в его карьере…
О ком или о чем статья...
Муджири Давид Давидович