Войти

«Двоечник» Радимов вернулся в Питер

«Советский Спорт», 18.03.2003

Возвращение

Его переход многие называют торжеством справедливости. Этот суперталантливый парень, обучавшийся футболу в Санкт-Петербурге, так и не сыграл пока в родном городе ни одного матча в элитном дивизионе. Спустя 10 лет, поиграв в ЦСКА, испанской «Сарагосе», болгарском «Левски», столичном «Динамо», полузащитник, выступавший в прошлом году за «Крылья», вернулся в родной Питер.

На Ткаченко зла не держу

– Тогда в декабре все действительно произошло очень быстро и неожиданно – не прошло и трех дней, как я оказался в Питере, – начал разговор Радимов.

– Не обидно, что «Крылья», в которых вы были капитаном, взяли и фактически продали вас в «Зенит»?

– Во-первых, с финансовой точки зрения подобный трансфер для самарцев был очень выгоден. Во-вторых, с президентом «Крыльев» Германом Ткаченко нас связывают очень хорошие, дружеские отношения и решение мы принимали вместе. Так что никаких обид не возникало.

– А как насчет вашей зарплаты – ведь в «Крыльях» вы являлись одним из самых высокооплачиваемых игроков команды?

– С переходом в «Зенит» для меня в этом смысле ровным счетом ничего не изменилось – в Петербурге я получаю ровно столько же, сколько и в Самаре. Ни о чем не жалею.

– Даже несмотря на то, что ваша зенитовская жизнь началась с довольно тяжелой травмы (на первом же сборе у Радимова «полетел» мениск во время матча с «Брюгге». – Прим. ред.)?

– Таких серьезных повреждений до этого у меня действительно еще не было. Но ведь все когда-то случается в первый раз. Можно только порадоваться, что травма пришлась на межсезонье, а не на чемпионат. С другой стороны, из-за того, что я пропустил несколько недель базовой подготовки, есть риск попасть в «функциональную яму» где-нибудь в середине сезона.

За «двойку» с Кирицэ не дрался

– А как обстоят дела с бытовыми трудностями?

– Их тоже нет. Машина у меня уже была («мерседес». – Прим. ред.), оставалось лишь перегнать ее в Питер. С квартирой и вовсе все просто – пока живу у родителей. Впрочем, клуб все равно предоставил мне служебную жилплощадь, так что, возможно, со временем в нее и переберусь.

– И все же с одной проблемой столкнуться все равно пришлось – говорят, что румынский легионер «Зенита» Даниэль Кирицэ никак не хотел расставаться со столь любимой вами «двойкой» на футболке?

– Какого-то конфликта в связи с этим не было. Просто как-то за обедом мы оказались с Даниэлем за одним столом, и я его спросил, принципиально ли для него играть именно под этим номером. Оказалось, что он всю жизнь играл под 25-м, а в «Зените» почему-то выбрал второй. В итоге мы тут же все и решили – теперь у каждого из нас «свое» число на футболке. Но если бы он отказался, никакой трагедии делать из этого я бы не стал.

– А как вообще получилось, что вы так сроднились с нетипичной для вашего амплуа «двойкой»?

– Когда я совсем молодым пришел в ЦСКА, других номеров в команде просто не осталось. Так с тех пор с «двойкой» и не расстаюсь.

Кстати

Пражская «Спарта», продавшая в Россию этой зимой пятерых футболистов (Ярошик, Новотны, Чижек, Горак и Мареш), пока не испытывает больших проблем. Команда идет на втором месте в таблице и в последних турах одержала две победы – 5:0 у «Либереца» и 1:0 у «Синота».

Циммерман Сергей

О ком или о чем статья...

Радимов Владислав Николаевич