«Спорт-Экспресс», 27.01.1995
Жизнь звезды всегда на виду, а что таковой в последние полгода стал Владислав Радимов, думаю, никто не сомневается. Однако после того как 19-летний Радимов стал из никому не известного питерского юноши игроком национальной сборной России, в его жизни стали происходить невероятные события. То, о чем он вчера рассказал мне, сам Радимов называет обыкновенными житейскими передрягами. Однако, по-моему, каждое из этих событий любому из нас запомнилось бы на всю жизнь. Случились они в последние три месяца.
Началось все с автокатастрофы, в которую Радимов попал в самом конце октября.
– Было это перед матчем с нижегородским «Локомотивом». Я ехал на своей машине – белой «шестерке» – на нашу спортивную базу в Архангельское. И вдруг на крутом повороте прямо на меня, на встречную полосу, вылетел автомобиль. По всей видимости, его водитель не справился с управлением, и его занесло. Мне ничего не осталось делать, как вывернуть руль резко вправо. Через мгновение я оказался в кювете.
– Ваши ощущения?
– Впервые, по настоящему, испытал состояние шока. Помню только, что в машине играет музыка, а я сижу, если так можно выразиться, в таком положении, что моя голова к земле ближе, чем ноги. В этом неподвижном состоянии я провел достаточно долгое время, пока, наконец, не пришел в себя.
– А что же е это время делал виновник происшествия?
– Его и след простыл.
– Вы не пострадали?
– Я-то – нет, а вот машина моя была серьезно повреждена. Лобового стекла – как не бывало, ну а сколько вмятин – не передать. Потом мне пришлось полностью менять двери, вытягивать стойки, хотел и крышу заменить, но в последний момент обошлось без этого. Сейчас моя «шестерка» уже на ходу.
Однако на этом транспортные приключения Радимова не закончились. Следующая авария случилась на мотоцикле.
– Было это в Таиланде, где мы проводили свой отпуск, – продолжает рассказ армейский игрок. – Я вообще-то никогда раньше на мотоцикле не ездил, а тут все наши решили покататься и отправились в пункт проката мотоциклов. Не удержался и я. Но, газуя, никак не мог тронуться. Потом мне показали, как переключать передачи, завели мотоцикл, посадили в седло, и я поехал. Правда, уехал я недалеко, вскоре мотоцикл заглох. Служащий из проката говорит мне: «Поддай газку-то!» Ну и я, не имея никакого опыта, так дал газу, что получилось все, как в кино. Руками держусь за руль, а тело мое летит по воздуху. Словом, со страху бросил руль, и мотоцикл, естественно, упал.
– Сильно разбился?
– Мотоцикл? Да не очень, поэтому и штраф я заплатил небольшой. Сам же вновь отделался, по сути, лишь легким испугом.
Но, пожалуй, самая серьезная неприятность с Радимовым случилась три недели назад.
– Было это на московской кольцевой дороге. Я ловил машину, – говорит он. – Рядом на остановке стояли люди и ждали автобуса. Вдруг из-за поворота выехал черный джип, оттуда выскочили люди с автоматами и открыли беспорядочный огонь. Затем они сели в автомобиль и, направляясь в нашу сторону, продолжили непрерывную стрельбу. Я сразу понял, что может произойти что-то страшное, и решил, что уж лучше быть сбитым машиной, чем получить пулю в голову. Поэтому рванул на противоположную сторону шоссе, хотя по автостраде машины двигались сплошным потоком.
– И что же было дальше?
– Когда я перебежал, перевел дух и обернулся, то обомлел – один из мужчин, стоявших на остановке, лежал на земле без признаков жизни. Еще один корчился от боли – получил пулевое ранение. Естественно, мы сразу вызвали «скорую помощь».
А теперь представьте на секунду, что было бы, если бы Радимова подвела реакция, и он остался бы стоять рядом с остановкой. Не иначе как Всевышний бережет главную надежду футбольной России.
И вот когда, казалось бы, Радимову пришла пора забыть про все неприятности и начать постепенно входить в сезон, настраиваясь на предстоящий чемпионат, на него обрушилась новая напасть. Сейчас он – единственный игрок ЦСКА, кто из-за травмы не может даже тренироваться.
Вчера Радимов лег в ЦИТО.
– Так что же с вами на этот раз произошло?
– Еще в середине второго круга на тренировке я повредил мышцы брюшного пресса. В принципе играть мог, потому и выходил на поле в каждом матче. К тому же команда наша была тогда в сложном положении, и я чувствовал ответственность перед партнерами и болельщиками. А больно было только в момент удара по мячу.
– А если бы сделали паузу и немного отдохнули?
– Врачи мне сказали, что если бы я тогда переждал дней пять-шесть, то сейчас бы был полностью здоров. Теперь же медики определили у меня какое-то воспаление. Мне больно теперь не только по мячу бить, но и просто бегать. В ЦИТО ложусь примерно на неделю, за это время меня обследуют на компьютере и, надеюсь, окончательно подлечат.
ЦСКА на тренировочный сбор в Израиль вылетает 30 января. Я надеюсь присоединиться к команде 5 февраля.
Ну, может быть, хватит судьбе испытывать Радимова?
О ком или о чем статья...
Радимов Владислав Николаевич